VR

Этот мобильныймашина для резки защитных экранов Изготовлен из высококачественного алюминия, поверхность гладкая и яркая. Тенетмобильная машина для резки протекторов использует новейшую технологию сверхточной резки, которая подходит для всех мобильных телефонов на рынке. Для всех видов машин для резки защитной пленки для экрана мобильного телефона. Между тем, эта машина для резки защитных экранов обладает отличной стойкостью к истиранию, высокой термостойкостью и ударной вязкостью и может использоваться в течение длительного времени. которые могут значительно помочь ремонтным мастерским сэкономить на запасах защитных пленок для мобильных телефонов и использовать их, когда захотите.


Характеристики станка для резки защитных экранов, как показано ниже:


1. Мобильная машина для резки защитных пленок Teneth может удовлетворить потребности в пленке для различных продуктов - мобильных телефонов, планшетов, часов, ремешков и т. Д.


2. Простота в эксплуатации, сверхточная резка позволяет быстро и точно вырезать нужную модель. (Время всего около 15 секунд)


3. Гибкая небьющаяся пленка может легко покрывать весь экран без деформации, особенно подходит для изогнутого экрана.


4.Обширные модели с обновлениями в реальном времени. База данных включает данные для тысяч основных моделей и нишевых моделей, новые выпущенные модели основных брендов будут динамически обновляться. До сих пор машина адаптирована к модели серии iPhone 13.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский
Отправить запрос

VR

This mobile screen guard cutting machine is made of high quality aluminum, the surface is smooth and bright. The Teneth mobile protector cutting machine adopts the latest ultrahigh precision cutting technology, which is suitable for all cellphones on the market. For all kinds of mobile phone screen protector cutting machine. Meanwhile, this screen guard cutting machine has excellent abrasion resistance, high temperature resistance and toughness, and can be used for a long time. which can greatly help repair shops to save the cost of stocking mobile phone screen protector inventory, and use it whenever you want.


Features of screen guard cutting machine as below:


1. Teneth mobile protector cutting machine can meet the needs of various products film - Mobile Phones, Tablets, Watches, Bands, etc.


2.Simple operation, ultra-precision cutting, can quickly and accurately cut out the model you want. ( The time only about 15 seconds )


3.Flexible shatterproof film can seamlessly cover the whole screen without warp, especially suitable for a curved screen.


4.Extensive models with real-time updates. The database includes data for thousands of mainstream models and niche models, newly-released models of major brands will be updated dynamically. Until now, the machine is adapted to the iPhone 13 series model.


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry