VR

Наша серия С машина для резки пленки для защиты экрана основан на физическом режиме резки, который можно использовать для настройки различных мобильных телефонов. Включая переднюю пленку для мобильного телефона, заднюю пленку, защитную пленку для экрана планшета и защитную пленку для экрана умных часов.


Мы глубоко понимаем важность точной резки. Технология точного позиционирования позволяет физическому резчику начинать резку с точного положения. И машина для резки пленки для защиты экрана может делать отверстия в правильном положении.


Высокоточный физический режущий нож, точность резки до 0,01 мм. Машина для защиты экрана мобильного телефона имеет 4 регулируемых прижимных колеса, которые позволяют резать пленки различной твердости и толщины.


Резаки этой серии могут быть изготовлены с ЖК-экраном и без ЖК-экрана.


лучшая машина для резки защитной пленкиTeneth без ЖК-экрана необходимо загрузить приложение phonecut на мобильный телефон и подключиться через Bluetooth.


Еще одна машина для резки пленки для защиты экрана с 4-дюймовым ЖК-экраном, она также подключается через Bluetooth, но вы можете установить давление и скорость непосредственно на экране.


Третий вид - лучший станок для резки защитной пленки с 7-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, им можно управлять как через Wi-Fi, так и через Bluetooth.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский

VR

Our C series screen protector film cutting machine is based on physical cutting mode, which can be used for customization of various mobile phones. Including mobile phone front film, back film, tablet screen protector and smartwatch screen protector.


We deeply understand the importance of accurate cutting. Precise positioning technology allows the physical cutter to start cutting from the exact position. And screen protector film cutting machine can make holes in the right position.


High-precision physical cutting knife, up to 0.01 mm cutting accuracy. The mobile phone screen protector machine has 4 adjustable pressure wheels, which allow cutting films with different hardness and thickness.


This series cutters can be make with LCD screen and Without LCD screen.


The best screen protector cutting machine of Teneth without LCD screen need download phonecut App in mobile phone and connect through bluetooth.


Another one it the screen protector film cutting machine with 4 inch LCD screen , it is connected by bluetooth too , but you can set the pressure and speed on the screen directly.


The third kind is the best screen protector cutting machine with 7 inch LCD Touch screen, it can be operated both by connect wifi and bluetooth.


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry