VR

Чтобы повысить эффективность резки, а также обеспечить обслуживание без помощи рук, была создана машина для резки листовых наклеек. Компания Teneth предлагает на выбор два типа станков для резки наклеек: AN3 со ступенчатым двигателем и ZSN3+ с серводвигателем. 


 Этомашина для резки наклеек с легким дизайном, но с полным набором функций. Сзади есть лоток для кормления. Вы можете положить на него 30-100 шт. материала. Это регулируемый лоток, если вы хотите положить материал формата A4, A3 или A3+. Когда работа по резке началась, материал будет подаваться автоматически, а после завершения одной работы по резке второй материал будет подаваться непрерывно. Эта функция автоматической подачи действительно позволяет выполнять резку «свободными руками».


Более того,машина для резки наклеек полностью автоматическая конструкция функции. Режущая головка оснащена датчиком для обнаружения следов. После завершения процесса обнаружения четырех регистрационных меток машина автоматически обрежет напечатанные этикетки. Что особенно важно для ZSN3+, так это то, что он может сканировать штрих-код, что делает его более точным, он может выполнять различные дизайнерские работы для нескольких материалов за один раз. Машина для резки наклеек AN3 может выполнять только ту же работу. Что касается скорости резки, двигатель может принести разные результаты. Машина с серводвигателем достигает 1000 мм / с, в то время как шаговый двигатель может подняться до 800. Это было бы более подходящим для машины с серводвигателем. 


Эксплуатация этого типа машины для резки наклеек также проста и удобна. Клиент может отправить работу по резке напрямую с помощью USB-кабеля, или файл резки может быть сохранен на USB-накопителе в автономном режиме. Функция повтора может быть до 2000, что будет достаточно для работы по резке этикеток. Полноценный сенсорный экран высокой четкости отображает все необходимые параметры, поэтому машиной будет легко пользоваться так же, как вашим мобильным телефоном.


Машина для резки наклеек может производить высечку наклеек, термотрансферной пленки, прозрачной пленки, а также полную резку бумаги. Машина для резки наклеек Teneth - это умная и надежная машина для серийного производства этикеток, а также для работы своими руками. И это будет отличный выбор для магазинов, а также конкурентоспособный продукт для глобального дилера.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский

Sheet Label Cutter

VR

To improve the cutting efficiency, and also bring hands-free service, the sheet sticker sheet cutting machine came into being. Teneth has two types of sticker sheet cutting machine for selection, AN3 with steppe motor, and ZSN3+ with servo motor. 


 It is a sticker cutting machine with light design but complete function included. There is a feeding tray in the back side. You can put 30-100pcs material on it. It is an adjustable tray if you wanna put the A4, A3 or A3+ material. When the cutting work started, the material will be feed automatically, and after one cutting work finished, the second material will be feed continuously. This Auto-Feeding function really let the cutting work “Hands Free”.


What’s more, the sticker sheet cutting machine is full automatic function design. The cutting head equipped with a sensor for mark detection. After four registration marks detection process finished, the machine will cut the printed labels automatically. For ZSN3+, what’s special point is, it can scan the bar code, Which brings more specific is, it can cut different design work for several material in one time. AN3 sticker cutting machine can cut the same work only. About the cutting speed, the motor would bring big different results. The servo motor machine reaches 1000mm/s while the stepper would climb to the 800. It would be more quite working for servo motor machine. 


The operation for this kind of sticker sheet cutting machine is also easy and simple. The customer can send the cutting work directly through with USB cable connection, or the cutting file could be saved into the USB flash offline working. The repeating function could be up to 2000, which would be good enough for the label cutting work. The HD full touch screen display all necessary parameters, it would be easy to use the machine just like your mobile phone.


The sticker sheet cutting machine can make die cut for the stickers, heat transfer film, transparent film, and also full cut for the paper. Teneth sticker cutting machine is a smart and reliable machine for batch label business and also DIY work. And it will be a great choice for the shops, and also competitive product for global dealer.


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry