VR

Устройство для резки этикеток с рулона на рулон значительно упрощает работу по резке этикеток. Резак состоит из двух частей: режущего станка и стойки. Функцией рулонного резака для этикеток является обнаружение меток и контурная резка, в то время как ножка подставки помогает при работе с отходами. В верхней машине в качестве панели управления используется полностью сенсорный экран с диагональю 4,3 дюйма. Нагляднее было бы показать все с сенсорного экрана. Таким образом, пользователи могут управлять всем и настраивать параметры с помощью сенсорной панели.  С функцией максимального повторения: 2000 раз режущая каретка для обнаружения меток может автоматически и непрерывно считывать регистрационные метки. Нарезать рулоны длиной 400 метров не составит труда. На машине установлено 5 прижимных роликов, поэтому материал хорошо фиксируется и не смещается во время длительного рабочего процесса. 


Максимальная ширина подачиавтомат для резки этикетоксоставляет 320 мм, а минимальная ширина резки составляет 60 мм. Он может вырезать узор небольшого размера шириной даже 6 мм, а также вырезать большой рисунок шириной 450 мм. Станок с шаговым двигателем, но с максимальной скоростью резания 800 мм/с, сокращает время сверления. Если пользователь автоматической машины для резки этикеток предпочитает работу в автономном режиме, он может использовать флэш-память USB, если на ней сохранен рабочий файл. 


После завершения контурной резки ножка подставки начнет работать. Он разделит отходы и оставит только этикетки в рулоне. Эти две части будут разделены на два рулона, достать готовые этикетки будет намного проще.


Вся автоматическая машина для резки этикеток весит 137 кг, но ее можно легко перемещать с помощью четырех колес. 


Этотрулонный резак для этикеток, может резать простые этикетки, а также может резать печатные рулоны. Неважно, для этикеток или всего продавца, это будет хороший выбор.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Roll To Roll Label Cutter

VR

The roll to roll label cutter, brings much convenience for the quantity label cutting work. The cutter is consisted of two parts: the cutting machine and the stand leg. The function for roll to roll label cutter is the mark detection and contour cutting while the stand leg will help the waste dealing. The upside machine uses 4.3 in full touch screen as the control panel. It would be more vivid to show everything from the touch screen. So the users can operate everything and make parameters adjustment through the touch panel.  With maximum repeat function : 2000 times, the cutting carriage, for mark detection, can read the registration marks automatically and continuously. It would not be a problem to cut the 400 meters printed rolls. There are 5 pinch rollers installed on the machine, so the material can be fixed up well and make sure no shift during the long working process. 


The maximum feeding width of automatic label cutting machine is 320mm, and minimum cutting width is 60mm. It can cut small size pattern even 6mm width, and also cut the big one with 450mm width. The stepper motor machine but with 800mm/s maximum cutting speed, reduced boring working time. If the automatic label cutting machine user prefer the offline working, they can use the USB flash if the working file is saved into it. 


After the contour cutting work finished, the stand leg will start to work. It will split the waste material and leave the labels- only roll. These two parts will be divided into two rolls, it will be much easier to get the finished labels.


The whole automatic label cutting machine net weight is 137kg, but it can be moved easily with four wheels downside. 


This roll to roll label cutter, can cut simple labels and also it can cut printed rolls. No matter for labels business or whole seller, it would be a good choice.


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry