Автоматический плоттер для контурной резки

VR

Наш автоматическийрезак плоттер машинапоставляются с оптическим датчиком (оптическим глазом), его более прочный корпус и точная резка позволяют ему становиться все более и более популярным в рекламной индустрии, наша режущая плоттерная машина может выполнять печать и резку с помощью принтеров одновременно.


Этот плоттер контурной резки ARMS имашина для плоттерной резки винила также есть 4 размера на выбор: 440 мм, 740 мм, 1360 мм и 1660 мм.


Режущий плоттер поставляется с известным программным обеспечением SignMaster по умолчанию, один шаг для создания профиля, быстро и удобно. 


Функция ASS — это контурная резка с автоматическим контурным вырезанием для автоматического определения приводной метки.


Благодаря промышленной сборке и качественным компонентам эта машина может работать только через USB 2.0. Просто подключите его, направьте программное обеспечение на USBxxx, и вы готовы к работе. Он также имеет вход для SD-карты и будет принимать задания с SD-карт в формате HPGL PLT. С максимальным усилием резания 1 кг (1000 г) эта машина может резать винил, картон, светоотражающую пленку, фольгу, наклейки и многое другое.


Машина для резки винилового плоттера может выполнять резку текста и автоматическую контурную резку секционного типа даже на изображении с точностью до 20 метров, можно добавлять многократные сканированные метки в соответствии с длиной носителя, высокая скорость даже может достигать 650 мм / с, низкий уровень шума, и нашиплоттер контурной резки может выводить напрямую из coreldraw


Станок для плоттерной резки винила Teneth является хорошим решением для вывесок для витрин, автомобилей и фургонов. Раскрой материала для горячего прессования логотипов и слоганов на футболках. В домашних вывесках и графическом дизайне, изготовлении декоративно-прикладного искусства и этикеток, подходит для высечки виниловых вывесок или футболок.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Automatic contour Cutting Plotter

VR

Our automatic cutter plotter machine come with Optical sensor ( Optical eye ), it stronger body and precision cutting let it become more and more popular in advertising industry , our cutter plotter machine can do printing and cutting with printers at same time .


This ARMS contour cut plotter and vinyl plotter cutting machine also have 4 size for choice, 440mm, 740mm , 1360mm and 1660mm.


The cutter plotter machinecome with famous SignMaster software as default, one step to generate profile, fast and convenient. 


ASS function is the contour cut with Automatic Contour Cutting to locate the registration mark automatically.


With its industrial build and quality components,this machine can work by pure USB 2.0. Simply plug it in, direct the software to USBxxx, and you are ready to work. It also has SD card input and will accept jobs from SD cards in HPGL PLT format. With a max cutting force of 1kg (1000g), this machine will cut Vinyl, Card, Reflective film, foil, stickers, and more.


The vinyl plotter cutting machine can do word cutting and sectional type automatic contour cut even in 20 meters image precisely, multi scanned marks can be added accordingly the length of media ,high speed even can reach to 650mm/s ,low noise, and our contour cut plotter can output directly from coreldraw


Teneth vinyl plotter cutting machine is a good solution for Signs for shop windows, cars and vans. Cutting material for heat pressing logos and slogans onto T-Shirts. In house signs and graphic designs making of arts, crafts and labels, suitable Vinyl Sign or T-Shirt business die cutting.


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry