VR

Этот машина для резки винила Может резать винил, наклейку, бумагу, ткань и т. д., почти все материалы, толщина которых не превышает 1 мм.


Машина для резки винила Teneth имеет 4 размера на выбор: 44 см-12 дюймов, 74 см-24 дюйма, 130 см-48 дюймов, 166 см-64 дюйма, максимальное усилие резки составляет 1000 г, может не только резать обычный материал, но и резать светоотражающие материалы 3 м. фильмы .


12-дюймовый небольшой виниловый резак обычно используется дома и в школе, 24-дюймовый обычно используется в индустрии теплопередачи. 48-дюймовые и 64-дюймовые режущие плоттеры используются для совместимости с уличными принтерами.


Нашмаленький резак для винила очень популярны в индустрии теплопередачи из-за высокой точности резки и конкурентоспособной цены, почти все клиенты, занимающиеся термопрессованием, имеют хотя бы один из наших резаков.


лучшая машина для резки винила поставляются с сенсорным экраном и имеют 3 интерфейса: порт USB / U DISK / Seial, он также может подключаться к компьютеру через Wi-Fi, может Bluetooth-соединение, но с интерфейсом U-диска вы можете сохранить файл на USB-флеш-память, чтобы уже выполнять автономную резку .


Память машин составляет 128 МБ, она будет плавно резать без замятий, независимо от того, насколько велики ваши файлы, машина может отлично их резать, поэтому дистрибьюторы, занимающиеся украшением автомобилей, очень довольны нашими машинами.


Если вы ищете экономичную машину для резки винила, наша лучшая машина для резки винила будет вашим лучшим выбором.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский

Basic Vinyl Cutter

VR

This vinyl cutting machine can cut vinyl , sticker , paper , fabric and etc, almost all the materials which thickness is within 1mm.


Teneth vinyl cutting machine have 4 size for choice : 44cm - 12 inches , 74cm - 24 inches , 130cm - 48 inches , 166cm - 64 inches , the max cutting force is 1000g , not only can cut usual material , but also to cut 3M reflective films .


The 12 inches small vinyl cutter usually used in home and school , the 24 inches are used in heat transfer industry usually . 48 inches and 64 inches cutting plotters are used to compatible with outdoor printers .


Our small vinyl cutter are very popular in Heat transfer industry due to the high cutting precision and competitive price, almost all the clients who are doing heat press business has at least one of our cutters.


The best vinyl cutting machine come with touch screen and have 3 interface : USB / U DISK / Seial port , it also can connect with computer through wifi can bluetooth connection , but with the U disk interface , you can save the file into your USB flash to do offline cutting already .


The memory of the machines are 128Mb , it will keep cutting smoothly without jam, no matter how big of your files , the machine can cut it perfectly , so the distributors who are making car decoration are satisfied with our machines very much .


If you are looking for a economic vinyl cutting machine, our best vinyl cutting machine will be your best choice .


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry