Товары

VR

Teneth уже много лет является профессиональным производителем станков для резки в Шэньчжэне, Китай. Наши машины широко используются в производстве мобильных телефонов, электронной промышленности 3C, производстве термопрессов, рекламной индустрии и производстве этикеток.


Нашмашина для резки защитных пленок для мобильных устройств Мы можем изготовить на заказ различные виды защитных пленок для экрана для всех мобильных телефонов, планшетов, камер, смарт-часов и мобильных автомобилей по запросу. С помощью этой мобильной машины для резки защитных пленок наши клиенты могут сэкономить большую часть своих затрат на инвентарь и действительно добиться нулевых запасов.


Наш виниловый резак имашина для резки пленкиявляются самыми качественными станками для резки в Китае, у нас есть большое количество пользователей и торговых посредников по всему миру и наш бренд"Тенет" растет самый известный бренд в области режущих плоттеров. Теперь мы производим плоттеры для лазерной резки, плоттеры для резки с оптическим датчиком, плоттеры для резки винила с ПЗС-камерой, плоттеры для резки винила с двойной головкой и т. д.


Нашрезак для этикетокявляется лучшим помощником для цифровых принтеров, таких как принтеры Xerox и принтеры Ricoh, с его помощью вы можете с высокой эффективностью разрезать лист на различные формы, поэтому наш резак для этикеток популярен в магазинах полиграфии.


Как зрелый производитель, Teneth поставщик машин для резки пленки предоставляет высококачественные машины для резки по конкурентоспособной цене, и мы имеем опыт в проектах OEM / ODM. если вам нужны какие-либо требования к машине для резки пленки, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы уверены, что наш продукт создаст неограниченное богатство для вас и вашей уважаемой компании.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский

Products

VR

Teneth are a professional Cutting Machine manufacturer in Shenzhen China for many years. Our machines are widely used in the Mobile phone industry, 3C electronic industry, Heat press industry, Advertising industry and Label making industry.


Our mobile screen protector cutting machine can custom made different kinds of screen protective films for all mobile phones, tablets, cameras, smartwatches and mobile cars on demand . with this mobile screen protector cutting machine, our clients can save most of their inventory costs, and truly achieve zero inventory.


Our vinyl Cutter and film cutter machine are the best quality cutting machines in China, we have large quantity users and resellers all over the world and our brand "Teneth" is growing up the most famouse brand in cutting plotter field. now we produce laser cutting plotter, optical sensor cutter plotters, CCD camera vinyl cutter, double head vinyl cutters and etc.


Our label cutter is the best assistant for digital printers such as Xerox printers and Ricoh printers, with it, you can cut the sheet into a different shapes with high efficiency, so our label cutter is popular in graphic printing shops .


As a mature manufacturer, Teneth film cutter machine supplier provide top-quality cutting machines at a competitive price, and we are experienced in OEM / ODM projects. if you need any requirement in film cutter machine, please feel free to contact us, we are sure our product will create unlimited wealth for you and your esteemed company.


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry