Виниловый резак

VR

лучший резак для винила это наш самый ранний продукт, который начал производить, когда наша компания была создана.


После разработки более 10 лет мы выпустили 3 вида высококачественныхвиниловый плоттер: Базовый резак для винила, автоматический плоттер для резки по контуру и плоттер для резки с ПЗС-камерой.


Базовый плоттер для резки винила обычно используется для резки букв и вектора на виниле, наклейке, бумаге и т. Д., Он также может контурировать (печатные изображения) с положением красной точки, что мы называем функцией ручной контурной резки. Наш лучший резак для винила имеет высокую точность, даже Может отлично резать 2-миллиметровые мини-буквы, плоттер для резки винила Teneth становится популярным на рынке и"Тенет" представляют хорошее качество.


После 1 года основания компании наши инженеры разработали автоматический плоттер для резки по контуру и сразу же выпустили его на рынок. Благодаря функции автоматической резки по контуру клиентам не нужно поочередно сопоставлять 4 точки вручную при резке печатной графики. это помогает сэкономить много времени во время работы и гораздо удобнее в использовании. 


Плоттер для резки винила с ПЗС-камерой был выпущен на рынок в 2017 году. Мы установили ПЗС-камеру на каретку машины, чтобы обнаруживать файлы для резки, с ее помощью клиенты могут видеть работу машины непосредственно на экране машины. какие'Более того, эта машина может переключаться автоматически.


Как опытный производитель плоттеров для резки винила, мы будем постоянно разрабатывать новые машины, чтобы все операции становились все более и более удобными.


В настоящее время лучший виниловый резак Teneth является партнером для внешних принтеров, профессиональныхПродам резак для винила.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Vinyl Cutter

VR

The best vinyl cutter is our earliest product which start producing when our company established .


After developing more than 10 years , we pushed out 3 kinds of high quality vinyl cutter plotter: Basic Vinyl Cutter , Automatic contour cutting plotter and CCD camera cutting plotter.


Basic vinyl cutter plotter usually used to cut letters and vector in Vinyl , Sticker ,Paper and etc , it also can contour (Printed pictures) with red dot position, which we called manual contour cut function .Our best vinyl cutter have high precision, even can cut 2mm mini letters perfectly , Teneth vinyl cutter plotter are becoming the popular in the market and "Teneth" represent Good quality .


After 1 year of company established, our engineers developed Automatic contour cutting plotter and pushed into market immediatly .With the automatic contour cut function, clients no need match the 4 point by hand one by one when cut the printed graphics. it help to save much of time during working and much more convenients to use. 


The CCD camera vinyl cutter plotter are pushed into market in year 2017. we installed a CCD camera on the machine carriage to detect the cutting files, with it , the clients can see the machine working on the machine screen directly. what's more , this machine can diviation shift automatically .


As a experienced Vinyl Cutter plotter manufacturer, we will develop the new machines continually and let all operation become more and more convenient.


Nowadays , Teneth best vinyl cutter are partner for outside printers, professional vinyl cutter for sale.


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry