VR

Наша серия X7машина для резки защитной пленки есть 2 размера на выбор, маленькая максимальная ширина резки составляет 190 мм и подходит для всех мобильных телефонов, планшетов размером 11 дюймов, умных часов и т. д. Большая максимальная ширина резки составляет 290 мм, она подходит для всех планшетов, телефонов, часов, ноутбуков и т. д.


Станок для резки защитной пленки изготовлен с 7-дюймовым ЖК-экраном высокой четкости, очень красивым и удобным в эксплуатации. клиенты не только могут управлять станком с помощью собственной встроенной системы, но также могут загрузить приложение phonecut на свой мобильный телефон, а затем подключить резак к телефону по Bluetooth для отправки данных для резки.


Этотинтеллектуальный резак для защиты экрана будет использоваться для производства тысяч моделей хранителей экрана по запросу. Вместо бесчисленных запасов вам нужна только одна машина, чтобы удовлетворить потребности в различных видах защитных пленок для мобильных телефонов. 


На данный момент интеллектуальный резак для защитных пленок уже охватывает глобальный бренд мобильных телефонов с более чем 30 000 шаблонов, и мы продолжаем обновлять их каждый день.


Вам не нужно выполнять сложное обслуживание данных, просто подключите устройство для защиты экрана мобильного телефона к сети, и вы автоматически получите данные последней модели.


При резке защитной пленки вам нужно ввести нужную модель, нажать «Вырезать», и машина для резки защитной пленки автоматически вырежет необходимую вам защитную пленку.


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский
Отправить запрос

VR

Our X7 Series screen protector cutting machine have 2 size for choice , the small one max cutting width is 190mm and fit for all mobile phones , within 11 inch size pad , smart watch , etc . The big one max cutting width is 290mm , it fit for all tablet , phones , watch, laptop and etc.


The screen protector cutting machine made with 7 inches High definition LCD screen , very beautiful and friendly for operation. the clients not only can operate the machine with it own built-in system, but also can download the phonecut App in their mobile phone and then connecte the cutter with phone by bluetooth to send data to cut .


This intelligent screen protector cutter will be used to produce thousands of models of screen saver on demand. Instead of countless inventories, you only need one machine to meet the needs of various kinds of mobile phone screen protectors. 


So far, the intelligent screen protector cutter already cover global mobile phone brand with more than 30,000 templates, and we keep updating every day.


You do not need to carry out complex data maintenance, just connect the mobile phone screen protector machine to the network, you will automatically get the latest model data.


When cutting screen protector, what you need to do is input the model you need, click cutting, the screen protector cutting machine will automatically cut out the screen protector you need.


Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry