VR

Секция резки винила

Базовый резак для винила

Автоматический плоттер для контурной резки

ПЗС-камера для резки винила



Секция машины для резки защитной пленки

Серия X7

Серия С

Мини-серия

Серия МС


Секция обрезки этикеток

Мини-резак для этикеток

Резак для рулонных этикеток

Резак для листовых этикеток



Функции

1. Доступно несколько цветов

2. Устройство автоматической подачи бумаги двойное вспомогательное

3. Бесплатная гарантия на один год 

4. Встроенное профессиональное обучающее видео

5. Мы предоставляем расходные материалы по разумной цене, когда вам нужна замена.

6. 24-часовой онлайн-сервис каждый день, бесплатная онлайн-техническая поддержка

7. Машина с неограниченным временем резки


Технические характеристики


МодельX7-180G
Режущий материалТПУ, ТПХ, ПП, ПВХ, ПЭТ и т. д.
Максимальная ширина подачи210мм
Максимальная ширина резки185мм
Точность резки0,0025 мм
Максимальная сила резания1000г
Максимальная скорость резки500 мм/с
Режим подключенияWIFI/синий зуб
ВодительСтеппер
Максимальная толщина резки1мм
Размер упаковки594*284*290мм
Размер машины508*183*200мм
Общий вес8,2 кг
Вес нетто5,7 кг
Дисплей продукта

Наше преимущество

  1. Наши продукты и услуги были признаны и получили ряд высокие рейтинги по всему миру. Продукция была продана по всему Китаю и далеко на Запад, Европу, Америку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и т. Д. Страны и регионы. Благодаря высококачественной продукции и безупречному обслуживанию клиентов мы получили корону «Предпочитаемые поставщики рекламного оборудования в Китае».

  2. Мы ценим силу совместная командная работа, мы принимаем "Качественный& Честность", как мы верим, и "Быть лучшим мировым поставщиком решений для резки и черчения" как наша цель. Мы стремимся к постоянному ведению нашего бизнеса, производству высококачественной продукции и созданию всемирно известный бренд "Teneth". Мы также стремимся создавать ценность для клиентов, удовлетворяя их требования и оставаясь передовым поставщиком, производя надежные и инновационные технологически продвинутые продукты.

  3. Двигаясь вперед, Teneth стремится решать проблемы, с которыми сталкивается индустрия изготовления вывесок, чтобы оставаться компанией мирового уровня, которая одновременно ведет и вдохновляет.

  4. Шэньчжэнь Teneth Technology Co., Ltd. является профессиональный производитель вывесочной продукции, и является одним из самый ранний предприятия, которые занимаются 32-битная система R&Д.


Применение



Часто задаваемые вопросы

1. Как долго ваш срок поставки?

  Обычно нам нужно 3-5 дней для производства после получения депозита.

2. Вы торговая компания или производитель?

  Мы производитель.

3. Как насчет вашего послепродажного обслуживания?

  У нас есть инженеры для 24 часа онлайн-сервис пока вы управляете машинами квалифицированными.



О Тенет

    Teneth является ведущим производителем в индустрии резки с основным продуктом Виниловый резакРезак для защитной пленки экрана а также резак для этикеток. Предлагаем как полностью раскройную машину, так и отдельные компонент (расходные материалы) которые гарантируют, что мы можем предоставить комплексное решение для наших клиентов. Мы были основана в 2012 году и у нас есть около 10 лет опыта в том, что мы делаем, наша технология зарекомендовала себя на различных рынках. Штаб-квартира в Шэньчжэне, Китай, где находится более 100 сотрудников. Наша продукция распространяется на более 100 разных стран такие как США, Германия, Франция, Нидерланды, Швейцария, Бразилия, Россия, Перу, Колумбия и т. д. У нас есть профессиональная поддержка инженеров, высокоэффективная команда продаж и конкурентоспособное ценовое превосходство, это помогает нам получить высокую репутацию и привлечь многие транснациональные группы. ОЕМ& ОДМ проект с нами. До сих пор мы построили 5 производственных линий чтобы удовлетворить различные требования для разных клиентов и завершить процесс тестирования продукта, чтобы обеспечить 100% квалификацию машин. Мы ценим силу совместной командной работы, мы берем «Качество& Честность» в качестве нашего убеждения и «Быть ​​лучшим мировым поставщиком решений для резки и черчения» в качестве нашей цели. Двигаясь вперед, Teneth стремится решать проблемы, стоящие перед режущей промышленностью, чтобы оставаться компанией мирового уровня, которая одновременно ведет и вдохновляет. .


Введение компании
Shenzhen Teneth Technology Co., Ltd. - высокотехнологичное предприятие, объединяющее исследования и разработки, дизайн, производство и продажи, основанное в 2012 году и специализирующееся на станках для резки защитной пленки, гидрогелевом резаке для пленки, резаке для защиты телефона. Более 11 лет производственного опыта, он стал крупным производителем в этой области. Компания имеет профессиональную команду дизайнеров и разработчиков, чтобы предоставить клиентам комплексные и интимные решения для продуктов, чтобы обеспечить беззаботное послепродажное обслуживание! Сосредоточиться на качестве, добросовестном обслуживании, общем развитии - наша философия бизнеса, чтобы предоставить клиентам качественные, безопасные, надежные продукты и услуги - наше соответствие. Мы надеемся на искреннее сотрудничество с вами и совместное создание нового блеска.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Контакт Нас

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

Оставлять Сообщение

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

рекомендуемые

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 200 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский
Отправить запрос

VR

Vinyl Cutter Section

Basic Vinyl Cutter

Automatic Contour Cutting Plotter

CCD Camera Vinyl Cutter



X7 Series

C Series

Mini Series

MC Series


Label Cutter Section

Mini Label Cutter

Roll to Roll Label Cutter

Sheet Label Cutter



Features

1. Multiple colors available

2. Automatic paper feeding device double auxiliary

3. One year free warranty 

4. Built in professional teaching operation video

5. We provide the consumable parts at reasonable price when you need replacement.

6. 24 hours online service each day, free online technical support

7.Unlimited cutting times machine


Specification


ModelX7-180G
Cutting materialTPU,TPH,PP,PVC,PET,ETC
Max feeding width210mm
Max cutting width185mm
Cutting accuracy0.0025mm
Max cutting force1000g
Max cutting speed500mm/s
Connection modeWIFI/Blue-tooth
DriverStepper
Max cutting thickness1mm
Packing size594*284*290mm
Machine size508*183*200mm
Gross weight8.2kg
Net weight5.7kg
Product Display

Our Advantage

  1.Our products and services have been recognized and has secured a number of high rankings around the world. The products has been sold to all over China, and far to Occident, Europe ,America Middle East, Southeast Asia etc countries and regions. With high-quality products and perfect service to customers, we gained the crown "China Advertising Equipment preferred equipment suppliers".

   2.We value the power of cooperative team work, we take "Quality & Honesty" as our belief, and “Being the Best Global Supplier of Cutting and Plotting Solution” as our goal. We are aspiring after the permanent running of our business, producing high quality products, and building the world famous brand of "Teneth". We also dedicate to creating value for customers, satisfying their requirements and remaining a cutting-edge provider with producing reliable and innovative technologically advanced products

   3.Moving forward, Teneth is committed to addressing the challenges faced by the sign making industry to remain a world-class company that both leads and inspires.

   4.Shenzhen Teneth Technology Co., Ltd. is the professional manufacturer of sign-making products, and is one of the earliest enterprises which engaged in the 32bit system R&D.


Usage



FAQ

1.How long is your delivery time?

   Usually, we need 3-5 days for production after receiving the deposit.

2.Are you a trading company or a manufacturer?

   We are manufacturer.

3.How about your after sale service ?

   We have engineers for 24 hours online service until you operate the machines skilled.



About Teneth

      Teneth is a leading manufacturer in the cutting industry with main product Vinyl CutterScreen Protector Film Cutter and label cutter. We offer completely cutting machine as well as individual component (consumables) which ensure that we can deliver total solution to our customers . We were founded in 2012 and we have around 10 years of experience in what we do, our technology has proven itself in a variety of different market . The headquarter is in Shenzhen, China, where more than 100 employees located. Our products are distributed to over 100 different Countries such as United States , Germany , France , Netherlands, Switzerland , Brazil, Russia , Peru , Colombia , etc . We have professional engineers support, high efficiency sales team and competitive price superiority ,it helps us get highly reputation and attract many transnational group to do OEM & ODM project with us . Until now , we have built 5 production lines to meet the different requirement for different customers , and complete the product testing process to ensure the 100% machines qualification. We value the power of cooperative team work, we take "Quality & Honesty" as our belief, and “Being the Best Global Supplier of Cutting and Plotting Solution” as our goal. Moving forward, Teneth is committed to addressing the challenges faced by the cutting industry to remain a world-class company that both leads and inspires.


Company Introduction
Shenzhen Teneth Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise integrating research and development, design, production and sales,founded in 2012,specialized in Screen Protector Cutting machine, Hydrogel Film Cutter, Phone protector cutter. Over 11 years manufacturing experience,it has become a major manufacturer in this field. The company has a professional design and development team, in order to provide customers with comprehensive and intimate product solutions to ensure worry-free after-sales! Focus on quality, integrity service, common development is our business philosophy, to provide customers with quality, safe, reliable products and services is our compliance.We are looking forward to cooperating with you sincerely and creating new brilliance together.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Contact Us

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

Leave A Message

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 200 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry