Новости
VR

Компания Teneth приняла участие в 4-дневной Шанхайской международной выставке технологий рекламных вывесок (APPP EXPO).

С 5 по 8 марта 2019 г. компания Shenzhen Teneth Technology Co., Ltd. приняла участие в 4-дневной Шанхайской международной рекламной кампании.& Знаковая технология&Выставка (APPP EXPO) и добились хороших результатов. На выставке мы представили режущие плоттеры и машины для резки этикеток, которые были хорошо приняты клиентами.


2021/11/25

С 5 по 8 марта 2019 г. компания Shenzhen Teneth Technology Co., Ltd. приняла участие в 4-дневной Шанхайской международной рекламной выставке.& Знаковая технология & Выставка (APPP EXPO) и добились хороших результатов. На выставке мы представили режущие плоттеры и машины для резки этикеток, которые были хорошо приняты клиентами.



Шанхайская выставка APPP Expo объединяет инновационные продукты и технологические достижения в области печати, резки, гравировки, материалов, вывесок и дисплеев и является полным выражением идеальной интеграции рекламного творчества и технологических инноваций.



Номер нашего стенда: B1509. Перед выставкой мы рассылаем приглашения клиентам, с которыми сотрудничали, приглашаем их посетить выставку и договариваемся о дальнейшем сотрудничестве на выставке.

На выставке мы встретили много клиентов из разных стран, таких как: Эквадор, Россия, Индия, Турция, Малайзия, Египет, Южная Корея и т. д. И мы завершили подписание на месте на выставке. Кроме того, мы сотрудничаем с новыми клиентами для эксклюзивного агента при последующем общении. Пока наша выставка получила хорошие результаты и успешно завершилась.



Мы также участвовали во многих различных выставках, таких как: Sign China, Lable Expo. ДПЭС, Феспа. и добились хорошего отклика.


 


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский

News
VR

Teneth participated in the 4-day Shanghai International Advertising Signage Technology Exhibition (APPP EXPO)

March 5th to 8th, 2019, Shenzhen Teneth Technology Co., Ltd. participated in the 4-days Shanghai International Ad & Sign Technology & Exhibition (APPP EXPO) and achieved good results.At the exhibition, we exhibited cutting plotters and label cutter machines, which are well received by customers.


2021/11/25

March 5th to 8th, 2019, Shenzhen Teneth Technology Co., Ltd. participated in the 4-days Shanghai International Ad & Sign Technology & Exhibition (APPP EXPO) and achieved good results.At the exhibition, we exhibited cutting plotters and label cutter machines, which are well received by customers.



The Shanghai APPP Expo brings together innovative products and technological achievements in the fields of printing, cutting, engraving, materials, signs and displays, and is a full expression of the perfect integration of advertising creativity and technological innovation.



Our booth No.:B1509.Before the exhibition, we send invitations to the customers we have cooperated with, invite them to attend the exhibition, and negotiate further cooperation at the exhibition.

At the exhibition, we met many customers from various countries, such as: Ecuador, Russia, India, Turkey, Malaysia, Egypt, South Korea, etc.And we completed the on-site signing at the exhibition.In addition,we reaches cooperate with new customers for Exclusive Agent at the follow-up communication.So far, our exhibition has received good results and ended successfully.



We have also participated in many different exhibitions such as: Sign China, Lable Expo. DPES, Fespa. and have achieved good response.


 


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry