Резак для защиты экрана

Вы находитесь в нужном месте для Резак для защиты экрана.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Teneth.мы гарантируем, что он здесь Teneth.
Этот продукт может сыграть важную роль в строительстве, поскольку он задает тон всему зданию. Это улучшает техническую функциональность здания в отношении комфорта, приятной атмосферы и устойчивости..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество Резак для защиты экрана.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Teneth V9 Pro Защитная пленка для экрана мобильного телефона ТПУ Гидрогелевая машина для резки пленки Смартфон Машина для высечки кожи
    Teneth V9 Pro Защитная пленка для экрана мобильного телефона ТПУ Гидрогелевая машина для резки пленки Смартфон Машина для высечки кожи
    V9 pro — это компактная и легкая машина для резки пленки, которая автоматически разрезает различные гибкие пленки из ПЭТ и ТПУ, охватывая более 30 000 моделей мобильных телефонов, включая переднюю и заднюю пленки для мобильных телефонов, планшетные компьютеры, камеры, игровые приставки, смарт-часы и т. д. Кроме того, фильм универсально цифровой и постоянно обновляется. Облачная интеллектуальная база данных обновляется 3-5 раз в неделю, гарантируя постоянное лидерство всех моделей на рынке в режиме реального времени.V9 Pro поддерживает несколько языков, встроенный WIFI и Bluetooth. Вы можете подключиться к WIFI, чтобы резать с помощью операционной машины, или подключиться к Bluetooth, чтобы резать, используя приложение PhoneCut для мобильного телефона. Оба метода просты в эксплуатации и удобны. Просто выберите тот, который вам нравится!V9 Pro также имеет автоматическую резку пленки одним нажатием кнопки, просто выберите свою модель и нажмите, чтобы разрезать, резка пленки завершена. Автоматическая подача - еще одна особенность этого телефонного резака. Просто поместите материал в порт подачи, ровно и выровняв его по левому краю, он будет подаваться автоматически. Если вы разместите его наклонно, нажмите кнопку питания, и пленка автоматически выйдет.Более того, мы можем научиться работать за 2 минуты, без складских запасов, с минимальными вложениями и быстрой прибылью! Маркетинговый инструмент, предназначенный для терминальных магазинов и предпринимателей.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Screen protector cutter

You’re in the right place for Screen protector cutter.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Teneth.we guarantee that it’s here on Teneth.
This product could play an important role in building as it sets a tone for a building. It improves the building's technical functionality with regard to comfort, pleasant ambiance, and sustainability. .
We aim to provide the highest quality Screen protector cutter.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Teneth V9 Pro  Mobile Phone Screen Protector Tpu Hydrogel Cutting Film Machine Smartphone Skin Die Cutting Machine
    Teneth V9 Pro Mobile Phone Screen Protector Tpu Hydrogel Cutting Film Machine Smartphone Skin Die Cutting Machine
    V9 pro is a compact and lightweight film cutting machine, which automatically cuts various PET and TPU flexible films, covering 30000+ mobile phone models, including mobile phone front film and back film, tablet computers, cameras, game consoles, smart watches, etc. Furthermore, the film is universally digital and is continuously updated. Cloud intelligent database upgrades 3-5 times a week, guaranteeing a continuous lead of all models in the market in real time.V9 Pro supports multiple languages, built-in WIFI and Bluetooth. You can connect to WIFI to cut by operating machine, or connect to Bluetooth to cut by operating your mobile phone APP PhoneCut. Both methods are easy to operate and convenient. Just choose the one you like!V9 Pro also has one-key automatic film cutting, just choose your model and click to cut, film cut finished. Automatic feeding is another character of this phone cutter. Just put the material into the feeding port, flat and aligned to the left, it will feed automatically. If you place it obliquely, press the power and film will exit automatically.Moreover, we can learn to operate in 2 minutes, no inventory, low investment, fast profit! A marketing tool designed for terminal stores and entrepreneurs.
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry

Choose a different language
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский हिन्दी हिन्दी Nederlands Nederlands Türkçe Türkçe
Current language:English
Send Your Inquiry